Обо мне

 

Персональный сайт

преподавателя-организатора ОБЖ

Степанова Александра Александровича

 

 

Обо мне

 

 

Степанов Александр Александрович,

1982 года рождения

 

 В 2015 году закончил ФГБОУ ВПО СахГУ г. Южно-Сахалинск

 В 2017 году прошел курсы повышения квалификации в Областном казенном образовательном учреждении ДПО "Учебно-методический центр по гражданской обороне, черезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Сахалинской области" по программе "Подготовка работников, осуществляющих обучение различных групп населения в области гражданской обороны и защиты населения от ЧС природного и техногенного характера"

 В 2018 году прошел курсы повышения квалификации в  ДПО "Учебно-методический центр по гражданской обороне, черезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Сахалинской областипо программе "Подготовка работников, осуществляющих обучение различных групп населения в области гражданской обороны и защиты населения от ЧС природного и техногенного характера"

 

 В МБОУ СОШ с. Шебунино работаю с 2015 года (сайт школы>>>)

 

 Категории не имею.

 

 В 2017 году прошел аттестацию на соответствие. Приказ, аттестационный лист и протокол заседания аттестационной комиссии можно посмотреть здесь>>>

 

 Общий трудовой стаж составляет 3 года.

 Общий педагогический стаж составляет 3 года.

 В данном учреждении работаю с 2015 года в должности преподавателя-организатора основ безопасности жизнедеятельности.

 


 


 

 

       В жизни каждого человека наступает момент принятия важных решений, которые определяют его дальнейший путь. Вопрос выбора профессии является одним из них. После окончания школы мне, как и многим другим выпускникам, предстоял выбор профессии. Я решил, что хочу выбрать профессию в которой могу помогать людям. В 2010 году поступил в Сахалинский государственный университет на кафедру «Безопасность жизнедеятельности», с намерениями работать в дальнейшем в спецслужбе МЧС. Во время учебы меня научили важным вещам. Во-первых,- золотое правило «не навреди». Во-вторых,- если всегда делать то, что только умеешь – ничему не научишься. 

      О работе педагога я думал меньше всего, так как с трудом представлял себя в роли учителя. Однако после выпуска все же пришел к выводу, что именно работа учителем на данном этапе своей жизни сейчас необходима, так как мне еще многому предстоит научиться. И я подумал, что ситуации? Как выжить в экстремальных условиях? Какие действия необходимо предпринять при тех или иных неблагоприятных событиях? Этому на сомом деле учат в школе. И важность таких знаний трудно переоценить, ведь их результатом может стать сохранение собственной жизни или спасение других людей. От учителя ОБЖ, зависит останутся ли эти знания смутными воспоминаниями и конспектами скучных лекций в школьных тетрадях или сформируются в прочные навыки, с легкостью реализуемые в неординарной ситуации.

       Каждый раз, войдя в класс на урок, я вижу глаза детей. Они ждут от меня чего-то интересного, необычного. Есть разные способы и методы обучения вопросам безопасности. И я применяю их в комплексе, соответственно возрасту детей. Главное, чтобы ребенок не был пассивным слушателем рассуждений «о жизни», а активным участником происходящего вокруг него, чтобы его «затягивало» в процесс. Я рассказываю детям случаи из своей жизни, они делятся своими примерами и переживаниями. Мы беседуем, учимся друг у друга взаимопомощи, уважению, состраданию, верности и патриотизму. В доброжелательной атмосфере мы разбираем правила о том, как действовать в той или иной ситуации, как защитить себя и близких нам людей о беды, зла, насилия. Я считаю ,что главное - это развивать интерес ученика. Именно от интереса ученика можно дальше протянуть ниточку-тропинку к его способностям, научить трудиться, познавая и открывая новое. И тогда каждый рано или поздно сумеет найти свои пути в общем образовательном пространстве, совершая очередное путешествие по выбранному маршруту. Да, я преподаватель -организатор ОБЖ. И я не только учу детей основам безопасности жизнедеятельности, но я их и воспитываю!

       На мой взгляд, воспитание в настоящее время - один из важных компонентов в обучении. Думаю, что учитель не просто должен научить их правилам безопасности жизнедеятельности, но и воспитать в каждом из своих учеников личность, способную существовать в современном обществе. Так как современное общество представляет опасность для подрастающего поколения в лице наркотиков, алкоголизма, преступности, безработицы, каждый учитель должен предостеречь своих учеников от этой опасности.

        Многие считают профессию учителя невостребованной, неинтересной, неперспективной, непрестижной и т.п. Но я с этим не согласен. Ведь профессия человека, к которому прислушиваются и который дает советы, знания, не может быть непрестижной! Наверное, несмотря на все сложности этой работы, учителя - самые счастливые люди, ведь они каждый день видят горящие детские глаза, слышат слова благодарности от детей, которые за все время обучения становятся родными.

Дата последнего обновления страницы 27.09.2019
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»